"
Коммерсант" со ссылкой на недавнее исследование крупной американской аналитической компании "JD Power" пишет, что из-за быстрого распространения новых финансовых технологий многие банки мира стали быстро терять своих клиентов.
Например, компания "JD Power" в ходе своего свежего опроса выяснила, что те люди, которые часто пользуются мобильным банкингом и другими финансовыми мобильными приложениями в своей большей части недовольны качеством предоставляемых им услуг в обычных банках, клиентами, которых они пока ещё являются.
Хотя среди тех кто не пользуется мобильным банкингом, а просто продолжает посещать отделения банков как говорят "работающих на земле" таких недовольных сравнительно немного - 823 человека из 1000 опрошенных компанией "JD Power". То есть у них не столь высокие требования к своим банкам, чем у людей не расстающихся со смартфоном или планшетом, на которых стоят финансовые мобильные приложения.
Кстати, около 30% опрошенных работают сейчас со своими банками только через цифровые банковские сервисы. Но среди этих 30% больше всего работой мобильных банковских приложений недовольны почему-то миллениалы, то есть поколение "Y" - это люди в возрасте от 18 и до где-то 35 лет. Поэтому исследователи сделали вывод, что технологические инновации не так уж и хорошо приживаются у молодого поколения, несмотря на сложившийся ранее в обществе стереотип.
В связи с такими можно сказать интересными обстоятельствами, аналитик компании "JD Power" г-н Пол Макадам заключает, что например, сейчас, тот же мобильный банкинг действительно даёт банкам большие возможности для экономии своих средств. Но с другой стороны, банки внедряя у себя эти новые технологии, рискуют уже в совсем скором времени растерять большую часть своих клиентов. Поэтому он советует всем современным банкирам побыстрей найти какую-то "золотую середину", и под этим он подразумевает более персонализированный подход к потребностям своего клиента. А иначе для многих банков уже скоро наступит время, когда клиенты им помашут ручкой и просто массово двинутся в те же финтехи: предупреждает этот американский специалист.
И наверное к таким рекомендациям банкам стоит прислушаться, потому что тенденция налицо - они действительно всё меньше нужны людям, раз есть более гибкие финтех-компании. Людям это более удобно, а значит и выгодно.
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5aef83c3c47e5