Компания Google поделилась новшествами AdWords и Admob, предназначенными для разработчиков, на конференции I/O 2018. Самой большой новостью является то, что благодаря AdWords было установлено более 10 миллиардов приложений.
Если вернуться на два года назад, на конференцию I/O 2016, то можно обнаружить, что показатель увеличился в пять раз: в мае 2016 года он составлял 2 миллиарда установок (в то время на одном уровне с Facebook). С тех пор многое изменилось, в том числе в апреле 2017 года Facebook приняла решение о прекращении учета количества установок приложений.
Маркетологи могут спорить весь день о том, имеют ли эти цифры значение. В то же время Google предлагает больше возможностей монетизации для разработчиков.
Google в ближайшие месяцы запускает бета-версию, которая позволяет разработчикам размещать информацию приложения в рекламных объявлениях. Компания выяснила, что 70% пользователей решают, устанавливать ли приложение в зависимости от того, сколько они будут его использовать, поэтому она хочет предложить такую информацию прямо в рекламном объявлении.
Также Google открыл Google Play Instant для всех разработчиков игр. Компания начала тестировать совместимость с AdWords, чтобы пользователи могли проверить игры непосредственно из рекламного объявления.
Позже в этом месяце Google планирует предоставить рекламодателям создание отчетов "взгляд на конверсию" (VTC), которые будут доступны рекламодателям AdWords. Отчеты VTC дают вам более полное представление о том, как работают ваши объявления, чтобы вы могли понять, какие показы объявлений привели к конверсии.
Google присоединился к рабочей группе Interactive Advertising Bureau (IAB), чтобы упростить и стандартизировать измерение просмотров в приложении. Google интегрирует набор средств разработки Open Measurement от IAB Tech Lab в свои наборы средств разработки Google Mobile Ads и Interactive Media Ads, так что разработчикам, которые должны сообщать рекламодателям данные о количестве просмотров, больше не нужно использовать несколько наборов средств разработки и согласовывать разрозненные методологии. Если вы используете DoubleClick AdExchange (AdX) или DoubleClick for Publishers (DFP), вы можете сделать запрос о присоединении к бета-версии на этой неделе.
Также Google представляет вознаграждение за отчеты в AdMob, пока что в виде открытой бета-версии для разработчиков с привязанными аккаунтами в Firebase и AdMob. Это рассчитано на те приложения, где пользователи выбирают просмотр рекламы и взамен получают вознаграждение в виде бонусов в самом приложении или в виде цифровых товаров. По словам Google, с момента введения вознаграждения за просмотр рекламы, наблюдается 9-кратное увеличение количества показов, как в бесплатных, так и платных приложениях.
Специально для mmgp.ru
Уникальность