Банки стимулируют клиентов чаще рассчитываться картой. Тарифная политика банков в 2017 году ужесточилась: бесплатных услуг стало меньше. Уже традиционно кредитные учреждения предлагают клиентам приобрести пакет, который включает в себя базовый набор услуг.
На его стоимость влияют многочисленные факторы, например, стоимость заготовок платежных карт, изменение тарифов платежных систем, расходы на поддержание работы сети и т.д.
Антон Тютюн заместитель председателя правления Ощадбанка.
В этом году пакетное обслуживание может еще больше подорожать, при этом сэкономить смогут те клиенты, кто активно использует для расчетов карты.
Клиент может ничего не платить даже за премиальную карту с набором дополнительных сервисов, если выполнит условия банка по расчетам этой картой. Или заплатит комиссию, если карта была недостаточно активна
Татьяна Шаповал, директор департамента развития розничного бизнеса Креди Агриколь Банка.
По мнению Татьяны Шаповал, с каждым годом трудозатратные и малоэффективные наличные операции в кассе банка будут дороже, поскольку проигрывают в цене операциям в дистанционных каналах и каналах самообслуживания. А это значит, что тенденции перехода клиентов к режиму онлайн будут только усиливаться.
Источник.