Спустя почти пять лет после запуска в Германии FlixBus собирается совершить свой самый большой шаг в стратегическом и географическом плане, запустив свой автобусный сервис в Соединенных Штатах.
Сегодня компания объявила, что начала обслуживать серию маршрутов в юго-западной части страны, пока что открыв офис в Лос-Анджелесе. Местные жители теперь получат возможность заказать поездки на ярко зеленых и оранжевых автобусах, которые стали повсеместными на европейских дорогах.
Управляющий директор FlixBus в США Пьер Гурден признает риск, который несет компания, но уверен, что в США имеются условия для повышения интереса к поездкам на автобусах.
«Это рынок, на который мы потратили больше всего времени в плане анализа с момента запуска Flixbus», - сказал он. «Нам нужно было знать, есть ли на рынке спрос. И то, что мы увидели, нас поразило».
По словам Гурдена, их поразило, что молодое население все меньше и меньше заинтересовано во владении автомобилем, а все чаще интересуется сервисами совместных поездок и будущим, которое обещает внедрение автономных транспортных средств. В Северной Калифорнии, тем временем, огромные технологические компании, такие как Apple и Google, управляют огромными автобусными сетями и поощряют своих сотрудников ценить поездку на автобусе.
В краткосрочной перспективе для тех, кто хочет получить доступную альтернативу полету на самолете, Flixbus хочет предложить более надежную и интересную форму междугороднего путешествия.
«Новое поколение больше не хочет ездить за рулем. Мы это поняли. Они считают, что время, потраченное на вождение - это неэффективно использованное время», - сказал Гурден.
Компания сотрудничает с местными автобусными компаниями, которые проводят ребрендинг в FlixBus, позволяя самой компании управлять маршрутизацией, продвижением бренда, маркетингом и бронированием. FlixBus имеет 300 партнеров по всему миру, работает на 28 рынках в Европе и начнет работу с 6 партнерами в США.
В США, начиная с сегодняшнего дня, клиенты могут совершать поездки между такими городами как Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Финикс и Сан-Диего. Билеты в некоторых случаях можно купить за 99 центов. Первоначальное предложение будет насчитывать 180 направлений, но компания надеется расширить его до 1000 в западной части страны к концу 2018 года.
Компания была основана в Германии Йохеном Энгертом, Даниэлем Краусом и Андре Шваммлейном с целью внедрения современной электронной коммерции и логистики в традиционную отрасль перевозок. FlixBus сегодня предлагает просторные кресла, развлекательные программы во время поездок и Wi-Fi. Компания использует собранные ею данные из запросов и поездок для определения маршрутов, времени остановки и ценообразования.
«Нам нужно изменить имидж поездок на автобусах», - сказал соучредитель и управляющий директор FlixBus Энгерт. «За последние несколько лет нам удалось сделать это в Германии и Европе. Ранее поездка на автобусе - это было не круто, теперь все изменилось и наша задача сделать то же самое в США».
Специально для mmgp.ru
Уникальность