Компания Tesla Inc приостановит производство на своей фабрике в Калифорнии в течение шести дней в конце мая, чтобы работать над исправлениями на своей сборочной линии для своего нового седана Model 3, сообщили источники в компании Reuters.
Производитель эксклюзивных электромобилей Тесла ранее в Силиконовой Долине предупреждал о 10-дневных временных остановках в этом квартале, поскольку компания решает проблемы с производством, которые отложили сборку серий седана Model 3, что считается решающим для долгосрочной рентабельности Tesla.
Два источника подтвердили Reuters, что следующая остановка на общей сборочной линии на заводе Fremont, Калифорния, запланирована на 26-31 мая.
Представитель Tesla отказался от комментариев.
Tesla изо всех сил пытается найти решения для узких мест производства на новой сборочной линии, которая производит модель 3 седан, предназначенный для серийного производства. Полная зависимость от роботов осложнила эту задачу, признал главный исполнительный директор Elon Musk.
Маск, основатель миллиардера Теслы, сказал сотрудникам, что это «вполне вероятно», что компания достигнет 500 Model 3 в день на этой неделе, или 3500 в неделю, сообщает сайт Electrek на автомобильной новостной ленте со ссылкой на внутреннюю электронную почту. Маск также уведомил сотрудников предупредить его о «каких-либо особых узких местах» на производственной линии.
Компания закрывала конвейер Fremont в прошлом месяце, а также в феврале, на несколько дней, чтобы переработать линию. Апрельская остановка в сочетании с предстоящей будет складываться до запланированных 10 дней остановок.
Маск сказал, что запланированные остановки предназначены для того, чтобы дать компании время на модернизацию, которая поможет ему достичь цели строительства 6 000 автомобилей в неделю к концу июня.
Чтобы достичь цели, Илон Маск сказал в прошлом месяце, что все производство модели 3 начнет работать круглосуточно. Журналисты выяснили, что команды, работающие над общей сборкой, уже перешли на три смены, это график, который помогает максимизировать пропускную способность и гибкость.
Команды, работающие на корпусе транспортного средства, где собирается внешняя оболочка автомобиля, работают в две 12-часовой смены.
Специально для mmgp.ru