Команда разработчиков децентрализованной рекламной биржи Ubex сегодня сообщила о достижении софт-кэпа в размере 4000 ETH в первый день ICO, который стартовал 21 мая. Кроме того, команда уверена, что сможет достичь хард-кэпа в размере 24 000 ETH, поскольку ICO продлится до 13 августа.
Стоит отметить, что Ubex не проводил частную продажу и pre-ICO и обеспечивает равные условия для всех участников ICO с единым бонусом 20%.
Биржа Ubex будет использовать технологию глубокого обучения и блокчейн для того, чтобы предложить большие возможности как издателям, так и рекламодателям. Издатели имеют возможность в два клика подключить и настроить показ рекламы и приступить к монетизации своего веб-сайта. В свою очередь, рекламодатели могут сами решать кому и когда транслировать свои объявления. Они также могут использовать инструменты аналитики, чтобы максимальным образом повысить эффективность рекламы. Ожидается, что уже в январе 2019 года состоится запуск бета-версии Ubex.
Источник
100%