Tencent Holdings использует блокчейн технологии, чтобы помочь китайскому городу Шэньчжэнь бороться с поддельными счетами и не позволит предприятиям использовать налоговые лазейки.
Tencent основанный в Шэньчжэне, который владеет популярным программным обеспечением WeChat для обмена сообщениями и социальными сетями, объединился с Шэньчжэньским отделением Государственной налоговой администрации. Обе организации надеются, что использование блокчейна обеспечит подлинность счетов-фактур.
На китайском языке юридическое подтверждение платежа называется fapiao. Tencent сказал:
«Мы надеемся, что каждый FAPIAO поддающиеся проверке, надежные. Прослеживаемость с помощью блокчейн технолгии прозрачны от выставления счета».
По словам Пони Ма Хуатэна, председателя и исполнительного директора Tencent, это представляет собой первое приложение распределенной книги, которое используется для проверки счетов в Китае. В Шэньчжэне создан фонд для сосредоточения усилий на бокчейн инвестициях. Деньги на этот фонд составляют 500 млн. юаней или $78,3 млн.
В докладе государственного вещательного центра, центрального телевидения Китая в марте было установлено, что было зарегистрировано более 18 тыс. дел, связанных с выпуском поддельных счетов-фактур, которые были поданы в органы государственной безопасности Китая. Они составили более 300 млрд. юаней.
В последние годы Китай неуклонно обращает свое внимание на блокчейн технологию. В 2016 году премьер-министр Ли Кэцян сказал, что блокчейн был написан в ее 13-й пятилетке. Это дорожная карта страны для ее развития за пять лет до 2020 года.
Страна также использует эту технологию в других областях, чтобы повысить доверие потребителей. Только вчера было сообщено, что стартап VeChain, основанный в Шанхае, обращает свое внимание на блокчейн, чтобы вернуть доверие и подлинность на рынок вина в Китае.
В марте китайская компания электронной коммерции JD.com объявила, что она будет использовать блокчайн для отслеживания говядины с австралийским экспортером в Китай. Этот шаг направлен на то, чтобы дать больше уверенности потребителям в том, откуда их говядина. В то время сообщалось, что эта технология будет реализована к этой весне.
Перевод специально для mmgp.ru