Компания PayPal объявила о планах по приобретению стартапа Jetlore, который специализируется на розничных системах с искусственным интеллектом. Предлагаемая сумма не раскрывается.
Jetlore, которая была основана в январе 2011 года студентами Стэнфордского университета, использует машинное обучение для предоставления «персонализированных» данных от розничных сетей, таких как Uniqlo и Nordstrom Rack. Прогностическая технология стартапа анализирует «миллиарды» точек данных о клиентах и данные о продуктах, включая атрибуты одежды, такие как размеры, цвет, стиль, а также наименование бренда и предпочитаемые материалы, что позволяет подобрать нужные товары.
Например, функция Predictive Layouts позволяет маркетинговым командам ориентироваться на определенные группы клиентов с различными адресами электронной почты, домашней страницей и используемыми приложениями. Она изучает предпочтения клиентов благодаря их взаимодействиям за определенный промежуток времени и динамически адаптируется, продвигая контент туда, где пользователи вероятнее всего смогут его увидеть. Jetlore утверждает, что Predictive Layouts может генерировать на 60-70% больше дохода от электронных рассылок или просмотра страниц и уменьшать отток клиентов на 12%.
Другой флагманский продукт Jetlore - это Predictive Ranking. Он использует запатентованный механизм «обучения построению рейтинга» для составления списков продуктов и результатов поиска для отдельных клиентов. Он автоматически сканирует товары, основываясь на знаниях о предпочтениях каждого клиента и сопоставляет эти предпочтения с предложением в режиме реального времени.
Оба продукта войдут в PayPal Marketing Solutions - набор маркетинговой аналитики и инструментов тестирования, предназначенных для корпоративных ритейлеров, которые пользуются услугами обработки платежей PayPal, PayPal Credit и другими решениями PayPal, в том числе теми, которые используют платформы электронной торговли, такие как WooCommerce, BigCommerce или Shopify.
«Благодаря таланту Jetlore и технологиям с использованием ИИ мы будем совершенствовать и развивать наши продукты, добавляя новые возможности, которые продолжают расширять предложения PayPal для продавцов», - сказал вице-президент по коммерческим решениям PayPal Харшал Део. «Мы разделяем энтузиазм Jetlore к созданию потрясающих персонализированных предложений для клиентов и считаем, что их возможности улучшат нашу способность помогать продавцам оптимизировать контент и взаимодействие со своими клиентами».
Специально для mmgp.ru
Уникальность