Американское деловое издание
Bloomberg сообщило, что из-за падения мирового спроса на широкофюзеляжный пассажирский самолёт Airbus А380, немецкий инвестиционный фонд Dr. Peters собирается утилизировать 2 ещё довольно не старых авиалайнера этого мирового бренда.
Сообщается, что 2 этих больших самолета год назад были возвращены в Европу из Сингапура (Singapore Airlines), где они после своего выпуска были в лизинге в течение 10 лет. А вот новых хозяев для этих вполне ещё современных и дорогих самолётов никак не удается найти уже целый год. Переговоры шли с британцами, иранцами и португальцами, но все они закончились безрезультатно.
Поэтому руководство немецкого инвестиционного фонда уже практически отчаялось и сообщила своим акционерам, что к концу этого месяца надо будет решаться на их утилизацию, то есть полную разборку и продажу на запчасти, которая займёт почти 2 года и тогда за эти авиалайнера можно будет выручить 160 млн долл. США.
Просто можно сказать, что 10 лет назад за них этим инвестфондом было заплачено 500 млн долл. США, а сейчас сама компания Airbus продаёт их на рынке за 445 млн долл. США, причём за одну штуку.
А вообще с выпуском этого широкофюзеляжного лайнера у концерна Airbus сейчас не всё так просто и ранее руководство этого предприятия уже хотело отказаться от его производства, потому что число заказов на него за последние несколько лет сильно упало.
Впрочем, вопрос с отказом от производства этих самолетов недавно отпал сам собой, потому что в январе 2018 г. концерну удалось наконец подписать масштабный договор на поставку нескольких десятков этих авиалайнеров (36 штук, если точнее) в Объединенные Арабские Эмираты и арабы обещали заплатить за них концерну Airbus в районе 16 млрд долл. США.
ОАЭ оказались единственной страной в мире, которая с горем-пополам согласилась на покупку этих воздушных гигантов, ну а остальные авиаперевозчики ради экономии на топливе ищут на рынке более компактные модели. Арабы также оговорили с Airbus ещё и условие по долговременной поставке запчастей к этим 36 единицам А380, поскольку это тоже очень важно и порой стоимость новых запчастей для А380 на рынке просто зашкаливает. В общем предусмотрели всё, что эксплуатировать этот самолет у на своих авиалиниях не один десяток лет и конечно, это очень правильный деловой подход.
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5b1d98f8e36e3