Согласно новому отчету Reuters, Amazon может столкнуться с новым конкурентом в лице компании Microsoft в области технологии создания магазина без касс. Сообщается, что Microsoft находится в процессе разработки своих собственных систем для отслеживания того, что люди кладут в свои тележки для покупок, но не раскрываются подробности того, как работает технология Microsoft или о том, как она может отличаться от других, присутствующих на рынке.
Предположительно, система будет похожа на существующие системы, например такую как у Amazon.
В магазинах Amazon Go используется сложная сеть датчиков на прилавках, камеры и искусственный интеллект для того, чтобы отслеживать товары, которые выбирают и размещают клиенты в тележке для покупок. Другие стартапы также работают над своими автоматическими системами контроля, например, Standard Cognition, AiFi и AVA Retail. Последний из них, а также полдюжины других, уже являются партнерами Microsoft и создают свои собственные автоматические сервисы или сопутствующие технологии в облаке Microsoft.
У Microsoft есть и собственная команда, насчитывающая от 10 до 15 человек, работающая над технологиями розничного магазина в рамках группы Business AI. В нее входит и специалист по компьютерному зрению, перешедший из Amazon Go. Команда тестировала такие вещи, как прикрепление камер к тележкам для покупок и использование смартфонов для оплаты различными способами.
Основное внимание в этих действиях заключается не только в разработке самой передовой технологии магазина, но и в том, чтобы сделать ее доступной для розничных торговцев, которые, как правило, получают небольшую прибыль.
Microsoft рассказывала ритейлерам о своих усилиях и демонстрировала образцы технологий во время разного рода обсуждений проекта. Среди этих ритейлеров была и компания Walmart.
Если у Microsoft получится конкурировать в этой области с Amazon, то у розничных торговцев есть шанс отвоевать утраченные позиции, поскольку Amazon входит в этот бизнес со своими магазинами без касс и своей продуктовой сетью. Многие из ритейлеров, которые уступают Amazon в этой области, не могут позволить себе развивать подобные технологии и им нужен партнер, например Microsoft.
Специально для mmgp.ru
Уникальность