В свете роста вопросов касательно того, как используются персональные данные для рекламного таргетинга, компания Google сегодня объявила о серии обновлений своих рекламных инструментов, призванных помочь пользователям лучше понять, почему они видят именно эти рекламные объявления и как они могут их контролировать.
В сообщении в блоге менеджер по продуктам Google Филипп де Луран Пьер-Пол сказал, что, хотя компания по-прежнему осознает, что личные данные помогают предоставлять более релевантную рекламу, Google понимает, что пользователи все еще беспокоятся о том, какая именно информация собирается. Он сказал, что надеется на то, что новые функции помогут решить эти проблемы.
«Благодаря этим улучшениям вы сможете спокойно просматривать веб-страницы, зная, что у вас есть информация и контроль, чтобы заставить Google работать для вас еще лучше», - сообщил он.
Новые функции увидели свет именно тогда, когда интернет-компании, такие как Google и Facebook, сталкиваются с глобальным негативным отношением к обработке личных данных. Недавно в Европе вступили в силу более жесткие законы о неприкосновенности частной жизни, а зависящие от рекламы интернет-компании надеются предпринять достаточное количество шагов, чтобы убедить регулирующие органы не принимать еще более жесткие ограничения.
В случае Google первым рекламным инструментом, получившим обновление, является Ad Settings (первоначально запущен в 2009 году). Теперь пользователи смогут войти в свою учетную запись Google, кликнуть на Ad Settings и просмотреть список факторов, рассматривающихся в качестве алгоритмов, благодаря которым и показывается определенная реклама.
Пользователи могут выбирать категории, чтобы получить более подробную информацию и даже могут удалить некоторые из них, если возникнет такое желание.
Специально для mmgp.ru
Уникальность