Чикаго выбрал Boring Company Илона Маска для того, чтобы построить подземную систему сообщения стоимостью 1 миллиард долларов, которая будет перевозить людей из центра Чикаго в международный аэропорт О'Хара со скоростью 150 миль в час (240 км в час).
Система будет иметь протяженность 17 миль и свяжет центр города с одним из самых оживленных аэропортов в мире, до которого можно будет добраться за 12 минут (это меньше времени, чем требуется для прохождения системы безопасности в аэропорту). В настоящее время поездка занимает от 30 до 45 минут.
По словам компании, люди смогут безостановочно перемещаться от центра в аэропорт в транспортных средствах под названием "коньки" (skates), которые будут отправляться каждые 30 секунд и рассчитываются на 16 пассажиров.
Ожидается, что проект будет стоить около 1 миллиарда долларов. Финансироваться он будет компанией без субсидий налогоплательщиков и в дополнение к запланированному расширению аэропорта О'Хара стоимостью 8,5 миллиардов долларов будет способствовать экономическому росту Чикаго.
Однако член муниципалитета Скотт Уэгспак сказал, что существует множество спорных вопросов и проект должен быть предметом публичных слушаний.
«Мэр Рам Эмануэль уделяет приоритетное внимание интересам миллиардеров и крупных корпораций, ставя их во главу настоящим и непосредственным потребностям налогоплательщиков Чикаго», - сказал он.
По словам Маска, начало бурения в рамках проекта находится в ожидании нормативных и экологических разрешений и может начаться через три-четыре месяца. Работы ориентировочно продлятся от 18 до 24 месяцев.
"Мы очень рады", - сказал Маск, добавив, что не ожидает никаких проблем с привлечением капитала для проекта. Он сказал, что проект наверняка покроет операционные расходы, но вопрос обеспечит ли он прибыль остается открытым.
Стоимость проезда обойдется в половину стоимости поездки в такси, но будет дороже, чем поездка с использованием нынешней системы поездов. Система будет работать 20 часов в день, семь дней в неделю.
Boring Company продвигает свои планы касательно туннелей Hyperloop, которые позволят быстро перемещаться между городами, например, из Нью-Йорка в Вашингтон можно будет добраться менее чем за 30 минут.
В прошлом месяце Маск представил план для Лос-Анджелеса: постройка туннелей под городом для высокоскоростной сети «персонализированного массового транзита». Он обещает все сделать без неудобств для жителей города или шума на поверхности.
Проекты в Чикаго и Лос-Анджелесе создаются в то время, как пытаются решить проблемы с производством долгожданного седана Tesla Model 3. Некоторые инвесторы обеспокоены тем, что руководящие роли Маска в Boring Company и SpaceX слишком сильно его утомили.
Специально для mmgp.ru
Уникальность