Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,927 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Если сравнить цены на бюджетные автомобили в Украине за прошлый и текущий год, то можно заметить, что большинство автомобилей подорожали. Самый дешевый автомобиль стоит уже не 150, а 190 тыс. грн.
А лидер бюджетного сегмента — Matiz от Daewoo, — покинул рынок. Его место теперь занял узбекский Ravon.
Но многие недорогие авто прибавили в цене 10 и больше процентов, что не может не печалить. Но пока выбор даже на не очень большую сумму, коей является 10 тыс. евро, есть.
Итак, мы представляем вашему вниманию самые доступные авто на украинском рынке:
1.ZAZ Sens — 190 400 грн.
Самый дешевый автомобиль на рынке — родной ЗАЗ. Правда, учитывая его комплектацию, в которой нет ничего, возраст модели и то, что это распродажа машин прошлого года выпуска, его цена должна быть еще намного ниже.
2. Ravon R2 — 198 450 грн.
Несмотря на меньшие размеры, именно Равон выглядит более адекватной бюджетной покупкой — машина намного свежее, в базе идет с автоматом, а качество сборки в Узбекистане вполне приемлемое.
3. Lada Granta — 227 157 грн.
Российская машина подорожала почти на 45 тыс. грн., что является рекордом. Немудрено, что покупают их крайне редко. Тем не менее, какой-никакой спрос есть, и дилеры завозят новые партии российских машин.
4. Ravon R4 — 259 035 грн.
В прошлом году второй по цене узбекской моделью была Gentra, но сейчас на ее месте Р4 — более современный автомобиль, хоть и классом формально ниже. При этом у него очень просторный салон и самой большой багажник среди бюджетных авто.
5. Great Wall C30 — 270 000 грн.
По сравнению с прошлым годом, автомобиль подорожал незначительно — всего на 1 тыс. грн. Но продается все равно ни шатко, ни валко. Внедорожные Great Wall в Украине любят больше.
Недалеко от обозначенной суммы ушли Hyundai i10, Peugeot 108 и KIA Picanto. При этом из 13 машин лишь одна полноприводная, одна с автоматом и ни одного дизельного авто. Тенденция к удорожанию и вовсе может привести к вымиранию некогда самого востребованного бюджетного класса. Ведь еще немного, и для одних эти машины перестанут быть доступными, а для других будут ненужны — могут позволить себе авто классом повыше, которые при этом еще и дешевеют.
Можно замутить и кстати до сих пор мутят. Мой друг детства наверное уже на этих тачках б/у наверное с миллион накрутил.
Тоже передачу сразу вспомнил по тв, люди на бу тачках хорошие бабки делали, короче смыл купил мужик тачку не плохую иномарку, далеко уехать не смог, развалилась на две части те его тупо кинула сварили тачку как то не знаю, продали )))
Тоже передачу сразу вспомнил по тв, люди на бу тачках хорошие бабки делали, короче смыл купил мужик тачку не плохую иномарку, далеко уехать не смог, развалилась на две части те его тупо кинула сварили тачку как то не знаю, продали )))
Да там уже серьезный бизнес и ехали с водители и гнали за бугра пару машин. Чаще были бусы в то время. Сейчас как-то к нему не заходил уже пару лет.
Да там все было схвачено и давно ведь так работает.