Сайт российского "
Пятого канала" сообщил, что в Германии со следующего месяца в коммерческую эксплуатацию будут запущены водородные поезда.
Разрешение на это уже было выдано немецким управлением железнодорожного транспорта и кстати, сами эти локомотивы в настоящее время производятся в немецком городе Зальцгиттер на сборочном предприятии известной французском компании Alstorm.
И вначале немецким железнодорожникам с завода будет поставлено 14 таких новых водородных поездов производства Alstorm (носящих название "Coradia iLint") и они будут задействованы на электрофицированных ж/д линиях на севере ФРГ. Первые 2 поезда будут запущены на линию уже в августе.
Также стоит сказать, что предложенный к эксплуатации водородный поезд от Alstorm впервые был показан на публике ещё 2 года тому назад. Его топливные элементы располагаются на крыше локомотива и они же генерируют электричество для подзарядки литий-ионных батарей. И с помощью этих батарей и происходит запитка током электродвигателей локомотива и всех остальных бортовых систем.
Такой необычный пока поезд в состоянии развить скорость до 140 км в час, а одной подзарядки ему хватает на 800 км пути. Всего состав может вместить в себя 300 пассажиров, но правда 150 мест - стоячие. Его важным преимуществом является малошумность - электродвигатели работают очень тихо.
Из-за дороговизны топливных элементов пока точная цена такого поезда не сообщается, но например, власти земли Нижняя Саксония раннее выделили более 80 млн Евро на переход железных дорог на этот экологический вид транспорта. Известно, что выбросов в атмосферу вредных веществ с такого поезда вообще никаких не будет, что конечно, важно для сохранения окружающей среды. В общем "зеленые" Германии ликуют - их времена неотвратно наступают.
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5b4e646ba06ae