Основная задача сервиса «Доброкасса» – уменьшение просроченной задолженности физических лиц перед банками, коллекторскими агентствами и микрофинансовыми компаниями.
Механизм работы системы следующий:
- заемщики, имеющие просроченную задолженность от 90 дней, регистрируются на сайте dobrokassa.ru
- после регистрации пользователь оплачивает услугу сбор и подтверждение персональных данных (деньги, оплаченные при регистрации, зачисляются на личный счет и могут использоваться в дальнейшем для погашения задолженности перед кредиторами);
- каждый кредитор имеет возможность зарегистрироваться на платформе Доброкасса, проанализировать всех своих зарегистрированных должников и сделать предложение о списании части просроченной задолженности. То есть уменьшить долг (только кредитор решает на сколько уменьшить и какую рассрочку предоставить);
- заемщики получают предложения в личных кабинетах и могут согласиться с предложением или отказаться от него (кредитор получает от Доброкассы только те данные, которые необходимы для заключения сделки, контактные данные сервисом не разглашаются. Заемщик через 3 (три) месяца может подать заявление на возврат оплаченной суммы при регистрации, если от кредитора не поступит предложение о списании части просроченной задолженности);
- после согласия с предложенными условиями Доброкасса автоматически формирует договор с заемщиком и договор с кредитором. (Оба договора заключаются автоматически и Доброкасса получают право получить деньги от заемщика. После оплаты, деньги перечисляются кредитору, а Доброкасса получает вознаграждение от кредитора. При этом услуга для клиента по-прежнему абсолютно БЕСПЛАТНА);
- После оплаты задолженности, Доброкасса выдает справку об отсутствии задолженности.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами по номеру 8 800 222 36 50
с 9:00 до 18:00 по мск (Звонок по России бесплатный).