В течение второго квартала 2018 года у Twitter наблюдалось небольшое снижение ежемесячных активных пользователей, но показатели доходов превзошли ожидания.
Число ежемесячных активных пользователей (ЕАП) в Twitter снизилось с 336 миллионов в первом квартале 2018 года до 335 миллионов во втором квартале 2018 года. Снижение количества ЕАП произошло в США, тогда как количество международных ЕАП оставалось на том же уровне. Компания получила доход в 711 миллионов долларов, по сравнению с 665 миллионами долларов в прошлом квартале. Twitter сообщил о чистой прибыли в размере 100 млн. долларов. Это третий подряд прибыльный квартал для компании.
В этом квартале Twitter столкнулся с введением общего регламента по защите данных (GDPR) и продолжил усилия по очистке сайта от спама и ботов. В июне компания заявила, что в настоящее время она идентифицирует и «оспаривает» 9,9 млн. спам-аккаунтов в неделю. Это часть усилий компании по продвижению более «здорового диалога» на платформе.
«Мы не думаем, что работа насчет очистки платформы будет сделана на 100%. Это одна из таких вещей, как безопасность и конфиденциальность, которые требуют постоянного развития», - сказал во вторник генеральный директор Twitter Джек Дорси. «В этом году мы сделали большой сдвиг в преобразовании значительной части нашей модели и сделали упор на поведение на платформе, а не на контент. Это стало возможным благодаря технологии машинного обучения».
«Средний показатель ЕАП вот втором квартале составлял 335 миллионов, увеличившись на 9 миллионов из расчета к показателю прошлого года и уменьшившись на 1 миллион к показателю прошлого квартала. Это отражает влияние решений, которые мы приняли, чтобы поставить приоритетом здоровый диалог на платформе, не прибегать к услугам с платными SMS на определенных рынках и в меньшей степени использовать GDPR», - сообщает компания. Компания также предупредила, что в третьем квартале количество ЕАП может продолжить снижение.
Число ежедневных активных пользователей увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но Twitter не дал точные цифры по количеству.
Компания также подчеркнула свои инвестиции в видео, отметив, что во втором квартале она подписала 50 новых соглашений для развития своих проектов в области прямых трансляций, обзоров и видео по запросу.
Специально для mmgp.ru
Уникальность