Руководство ВТБ банка с 1 сентября намерено внедрять использование роботов-коллекторов, которые будут общаться с клиентами, что имеют просрочку на срок в 1 месяц. Об этом заявил заместитель председателя правления банка Анатолий Печатников.
Как отмечает руководство компании, роботы не способны подвергаться эмоциональной оценке, в связи с этим при общении с должником не будет проводиться отступление от соблюдения определенного стандарта в общении.
Робот будет взаимодействовать с перечнем должников, чья просрочка составляет чуть более 30 дней. Процесс окончательного внедрения будет завершен к концу нынешнего года, но, а до этого момента определенная доля работы будет выполняться по-прежнему людьми, заявил Печатников.
В июле главой ВТБ Андреем Костиным было заявлено, что в столица будет создано, первое отделение банка, в котором с клиентами вместо операторов будут взаимодействовать роботы.
Стоит напомнить, что у онлайн-брокера "Тинькофф Инвестиции" уже были интегрированы роботы-эдвайзеры, которые призваны помогать при создании диверсифицированных инвестиционных портфелей.
Специально для mmgp.ru