Жители Украины довольно мало покупают в интернете лекарственные препараты, продукты питания и также и мебель.
Граждане Украины скорее всего в сети купят бытовую и радиотехнику, косметику и одежду чем что нибудь другое.
Как-то еще в 2000 году особого интереса покупать что нибудь через интернет уж точно не было и потому что все это казалось каким-то совсем ненадежным способ потратить свои средства на нужные товары.
Так к примеру в Евросоюзе и штатах покупки через интернет-магазины начали намного раньше, то для жителей страны подобный тренд открылся как-то недавно.
Как-то многие просто не имеют желания тратить свое свободное время на походы по магазинам и им как-то намного проще все что необходимо заказать через интернет. Но стоит отметить, что имеется некоторые отличия в том, что чаще всего покупают украинцы и жители других стран через интернет-магазины.
Наибольше покупают в сети в Германии, Франции и Великобритании, где покупает больше 60% объемов таких покупок Европы. Рост объемов покупок прибавляет примерно 55% каждый год. Наичаще покупают естественно жители Киевской области и это вполне понятно почему и даже причину оговаривать не стоит.
При этом покупают мужчины и женщины примерно одинаково и лишь женщины немного больше на всего лишь 2%. Также чаще покупают люди с ВО и имеющие 26-35 года.
По данным Нооtsuite, наибольше в мире покупают одежду и это 408 миллиарда дол., потом на разную электронику 359 миллиарда, на игрушки, товары для дома и хобби 342 миллиарда , на мебель и утварь 223 миллиарда, на продукты и уход за собой 140 миллиарда , на видео-игрушки 53 миллиарда , а на интернет-музыку –11 миллиардов.
Схожесть есть, но есть и отличия. Так к примеру мы не покупаем интернет музыку. Помнится хотел купить концерт Аccept 85 г. Так там цена 25 долларов. Увы за столько он мне не нужен, лучше уж иногда при желании его находить в нете и потому и не покупают. Что сложного найти Accept 85 Metal heart? К видеоиграм отношусь так вообще спокойно.
Топ-5 покупок товаров в интернете:
Специально для mmgp.ru.
Уникальность 100%.