Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,781 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Китай стал крупнейшим рынком для Samsung Electronics, опередив Соединенные Штаты.
Об этом написало издание The Investor со ссылкой на финансовую отчетность южнокорейского гиганта.
Читайте также: Samsung анонсировала универсальный модем для сетей 5G
В январе-марте 2018 года консолидированные продажи Samsung составили 83,9 млрд вон (около 74,6 млрд долларов), а в Китае корпорация заработала 27,4 трлн вон (24,4 млрд долларов). Таким образом, китайский рынок принес Samsung порядка 32,7% выручки. Для сравнения, в 2013 году показатель измерялся 18,5%, в 2014 и 2017 годах – 20,6% и 28,3% соответственно.
Доля американского рынка в выручке Samsung в первой половине 2018 года снизилась до 26% с 31,8% по итогам 2016 года.
По мнению рыночных наблюдателей, доходы Samsung в КНР увеличились благодаря растущему спросу на чипы компании со стороны местных технологических гигантов. Кроме того, сказалась политика торгового протекционизма, которую ведут власти США. Из-за нее у компании Samsung падают продажи на ключевом североамериканском рынке, говорится в публикации.
Между тем, из отчетности Samsung следует, что Huawei вошла в пятерку крупнейших клиентов южнокорейского гиганта наряду с Apple, Verizon Wireless, Deutsche Telekom и Techtronics. На долю пятерки ведущих заказчиков пришлось 11% выручки Samsung за первые шесть месяцев 2018 года.