Университетские специалисты с Baтерлoo смогли решить 2 важные проблемы и создали новую литий-кислородной батареи. Теперь батарея имеет почти полностью кулоновую эффективность.
Литий-воздушная батарея
Все опыты подтвердили большую эффективность новой батареи. И хотя всегда были термодинамические ограничения, но проект решил многие фундаментальные проблемы.
В общем более конкретно с данными опыта можно ознакомиться на сайте:
https://portaltele.com.ua/news/techn...-obychnyh.html или
здесь.
Если все таки полностью получится иметь очень мощную батарею, то электрокары смогут проезжать на одном заряде уж точно намного больше, а сами смартфоны ну уж очень долгий срок от зарядки к зарядке и потом дешевая электроника будет повсюду.
Литий-кислородные аккумуляторы это самое важное направление появления очень мощных батарей.
И хотя сейчас в основном использую чаще литий-ионные аккумуляторы, но новые смогут увеличить мощность новых батарей в несколько раз при тех же объемах самих батарей и хотя на практике они еще не используются.
Конечно при создании новых батарей было довольно много проблем, но ученые все таки смогли их почти полностью решить. Впрочем многое лет 10-20 назад было лишь в проектах и находилось лишь в разработках.
Так когда мы уже увидим все эти новые батареи в работе и в продаже?
Рабочая температура батареи теперь может до 150 град.С.
Также было увеличено количество циклов зарядки почти в три раза по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами. Потому менять часто аккумуляторы вскоре видимо и не придется. Мне вот еще помнятся аккумуляторы "давнего" типа никель-металлогидридные (NiMH) и еще более давние никель-кадмиевые ( NiCd) аккумуляторы. Они были с очень слабым запасом по объемам энергии.
Специалистам получилось увеличить объем энергии на единицу массы больше чем на половину, потому при обычной массе батареи она будет намного мощнее.
Специально для mmgp.ru.
Уникальность 100%.