В первой половине нынешнего года сотовый оператор «Билайн» перешел все рамки дозволенного. Он первым начал брать со своих клиентов по 5 рублей за одну минуту входящего разговора за пределами домашнего региона, ввел платную службу технической поддержки и даже стал взимать денежные средства за перевыпуск SIM-карты. Хорошего в этом конечно же мало, однако теперь ко всему этому может добавить и еще одно новшество, из-за которого абоненты массово отказываются от его услуг.
С каждым днем в соцсетях появляется все больше сообщений от недовольных клиентов сотового оператора «Билайн», которые убеждены в том, что компания держит их за идиотов и занимается самым настоящим мошенничеством. Виной всему является то, что она слишком активно списывает деньги со счетов, хотя по факту даже не предоставляет свои услуги. Внедренное недавно новшество заставило многих россиян задуматься о смене оператора связи, что многие уже и сделали.
Как правило, абоненты желают отказаться от услуг данной телекоммуникационной компании после того, как получают от нее сообщение SMS со словами «На вашем счете недостаточно средств для списания абонентской платы по тарифу за сегодня. Вам доступны только входящие звонки. Обращаем внимание, что на следующий день после пополнения баланса абонентская плата спишется в полном объеме за все дни, когда на счете не хватало средств для списания».
Получается, что сотовый оператор «Билайн» запрещает звонить, отправлять сообщения SMS и использовать мобильный интернет, но при этом деньги затем он спишет так, словно все эти услуги предоставлялись. Как считают некоторые абоненты, подобное новшество целиком и полностью отражает подходят данной компании к ведению бизнеса. Ей абсолютно наплевать на всех своих клиентов, потому как они являются для нее не более чем просто источником дохода. Нельзя не заметить, что подобное новшество со списания денег затрагивает все тарифные планы, а не только какие-то отдельные.
Источник