Игнат Голдман, известный в определенных кругах веб-дизайнер, который трудился над продуктом Mail.Ru Group, также сотрудничал на аутсорсе со «Сбербанком» и ведет в Telegram свой канал пожаловался, что без его ведома «Сбербанк» засветил его телефонный номер в рекламе.
После выхода рекламы на его банковскую карту, к слову, открытую в «Тинькофф банке», а вовсе не в «Сбербанке» стали поступать денежные переводы от незнакомых людей, которые пополняют его счет по просьбе «Сбербанка». Из-за этого он уже неделю отвечает на непонятные звонки с вопросами от посторонних людей и даже выслушивал угрозы по телефону.
Голдман отправил «Сбербанку» гневное сообщение с приложением скринов переводов и требованием разобраться в происходящем. Но на этом он не собирается останавливаться и решил готовить иск в суд.
Возможность переводов между картами «Сбербанка» и «Тинькофф банка» появилась в июле и этим воспользовалось большое количество клиентов обоих банков. Но каким-то образом в рекламу в приложении «Сбербанк Онлайн» попал номер Голдмана и ему уже успели перевести около 5 000 руб. А с 1 сентября стали поступать звонки с претензиями и обвинениями в мошенничестве от более ста человек, так что Голдману пришлось заблокировать возможность перевода на свою карту.
Голдман вспомнил, что когда работал над макетом для «Сбербанка» и в некоторых старых компонентах мелькал его телефонный номер и номера еще двух коллег, однако утечка данных коснулась его одного. По его версии это могло произойти по недосмотру какого-то стажера, который не глядя вытянул что-то из тогдашних макетов.
И пока «Сбербанк» обещает выяснить пути утечки на телефон Голдмана продолжают поступать звонки с неизвестных номеров.
По материалам:
https://vc.ru/marketing/45230-moskvi...znakomye-lyudi
Уникальность:
https://text.ru/antiplagiat/5b927e5760f99