Федеральная комиссия по связи США наложила штраф в размере 82 миллиона долларов на компанию, занимающуюся телемаркетингом, которая совершила более 21 миллиона нежелательных обращений к потребителям, чтобы попытаться продать медицинскую страховку и создать базу потенциальных клиентов. В течение трехмесячного периода, начиная с конца 2016 года из офисов компании ежедневно исходило более 200 000 звонков при помощи так называемого спуфинга, когда отображаемый номер, отличается от того, который вызывающий на самом деле использует. "Подменяя данные исходящего звонка, компания затрудняла гражданам регистрацию жалоб в правоохранительные органы, - говорится в заявлении федеральной комиссии. Такое поведение, по словам агентства, наносит значительный ущерб потребителям."
Комиссия не указала сколько денег компания получила из своей схемы робозвонков, но председатель Аджит Пай заявил, что "невозможно поверить, что был такой приток клиентов, если было сделано менее 21 миллиона нарушающих спокойствие граждан звонков." В компании не сразу отреагировали на обвинения, сделанные в их адрес, а затем утверждали, что федеральная комиссия не может доказать, что они намеревались нанести вред потребителям, а также что выгода, которую они получили от звонков, была получена неправомерно.
Специально для mmgp.ru