Стоимость покупки международной гостиничной сети составляет $480 млн. В компании Hyatt заявили о достижении договоренностей о покупке международной гостиничной сети Two Roads Hospitality, под управлением которой находятся 85 отелей различных брендов в восьми странах. Two Roads Hospitality объединяет отели, курорты и резиденции.
Сделку планируется закрыть в конце текущего года, после чего Hyatt намерена создать специальное подразделение для настройки процесса работы двух брендов.
Базовая стоимость покупки Two Roads Hospitality составит $480 млн. Однако не исключено, что Hyatt дополнительно инвестирует еще до $120 млн. Об этом компания сообщила в своем официальном релизе.
Решение об инвестициях будет принято в зависимости от условий, согласованных в индивидуальном порядке по итогам сделки.
На сегодняшний день портфолио Hyatt (Hyatt Hotels Corporation) включает 14 гостиничных брендов. По последним данным, компания управляет 750 отелями в 55 странах мира.
Источник.