Стартап LOOQME намерен в ближайшее время выйти на рынок США и стать лучшим продуктом в своем сегменте. Стартап LOOQME намерен в ближайшее время выйти на рынок США и стать лучшим продуктом в своем сегменте. Об этом на стартап-конкурсе Seedstars Kyiv, прошеджем в хабе 1991 Civic Tech Center сообщила CCO компании Оксана Кононова.
По ее словам, выход на рынок планируется осуществить в два этапа. На первом, продолжительностью в шесть месяцев, будет посвящен выводу анализу американского рынка и выводу на него поставщика услуг. Затраты на это составят 80 тыс долл. По итогам этого этапа компания рассчитывает адаптироваться к рынку США, получить десять клиентов в США и определить лучшие маркетинговые каналы.
Второй этап – масштабирование. На протяжении следующих двенадцати месяцев компания намерена превратиться в лучший продукт в своем сегменте. На американском рынке компания планирует получить доход на уровне 20 млн долл в 2021 году.
В совокупности на протяжении обоих этапов компании понадобится 1,2 млн долл. инвестиций.
Таким образом, за счет выхода на рынок США компания намерена более чем удвоить число клиентов. Сейчас компания уже имеет около 180 клиентов в Украине, в основном такие крупные компании как OLX и Deloitte.
Оксана Кононова также сообщила, что к настоящему времени компания также достигла договоренности о работе с компаниями из Молдовы и Казахстана.
Сервис LOOQME дает возможность оптимизировать расходы компании на коммуникации, оперативно получать уведомления о важных сообщениях, а также анализировать стратегии и PR-кампании конкурентов. Упоминания бренда отслеживаются в online и offline источниках. В октябре 2018 года сервис вышел в финал конкурса Seedstars Kyiv и был отобран для участия в общемировом саммите Seedstars Global Summit в Швейцарии.
Источник.