Пять лет назад решений в сфере искусственного интеллекта было мало. Жаловались, что дорого и сложно. Сейчас решений слишком много. Теперь сложно понять, что работает, как работает, что именно делать и в каком порядке.
Задача конференции – структурировать знания об автоматизации бизнес-процессов с помощью искусственного интеллекта, чат-ботов и Интернета вещей.
Задачи технологий:
- сократить количество человеческих ошибок;
- удешевить и автоматизировать производство;
- ускорить процесс обслуживания клиентов;
- улучшить бизнес-аналитику;
- автоматизировать маркетинг.
Пройдем путь от вопросов типа «Как увеличить продажи?» до конкретных примеров того, что нужно делать и в каком порядке. Покажем, как повысить доход, отслеживать и улучшать работу алгоритмов, получим методы по увеличению каждого показателя.
Вы узнаете:
- что такое ИИ, чат-боты и ИВ как бизнес-инструменты;
- плюсы и минусы каждой технологии;
- какие процессы выгоднее автоматизировать;
- о технической разработке;
- у кого заказывать решения;
- какие платформы использовать для создания прототипов.
Уже совсем скоро - 14 ноября - AI CONFERENCE KYIV
Ознакомиться с программой можно
на сайте конференции.