MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,924 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 20.10.2018, 03:05
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054




Портал "Астера" сообщил, что Тинькофф Банк стал поставщиком биометрических данных россиян в Единой биометрической системе (ЕБС).

Сразу напомним, что через Единую биометрическую систему любой желающий сможет делать вклады или оформлять кредиты в других банках РФ, правда для этого необходимо один раз сдать свою биометрию в каком-либо из назначенных банков и этого будет достаточно. Осуществить разработку ЕБС ранее российские власти поручали "Ростелекому" - крупнейшей телекоммуникационной компании в РФ.

В свою очередь "Ростелеком" также некоторое время тому назад озвучил свои критерии к качеству работы алгоритмов от любых банков-поставщиков биометрии, а затем, когда такие банки стали предоставлять "Ростелекому" свои решения, то он начал их тестировать и выбирать лучшие и получается, что Тинькофф Банк оказался одним из них. То есть одним из лучших.

Дело в том, что в Тинькофф Банке действует так называемый "Тинькофф центр разработки", который и занимается разработкой и внедрением алгоритма голосового распознавания. Те из форумчан, кто давно является клиентом этого банка, наверное ещё пару лет тому назад заметили, что при звонке в колл-центр там перестали спрашивать у звонящего кодовое слово, чтобы таким способом идентифицировать вас - это просто уже тогда заработал алгоритм распознавания вашего голоса - согласитесь, что для вас как для клиента это очень удобно и быстро. А сейчас такой способ идентификации уже в этом банка просто в порядке вещей.

Сообщается, что Тинькофф Банк гордится тем, что этот алгоритм голосового распознавания является их собственной разработкой, и они могут на равных конкурировать с лучшими образцами подобной технологии на мировом рынке. В этом банке утверждают, что им удалось сократить время на подтверждение личности клиента при принятии от него звонка с 1 минуты до буквально 15-ти секунд и сейчас пока немногие другие банки могут похвастаться таким отличным результатом.

Специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/5bca53c781e48
OPLOTT вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход