Из недавнего отчета Gartner стало известно, что в третьем квартале 2018 года Microsoft впервые вошла в пятерку крупнейших поставщиков ПК в США с результатом 602 тыс. проданных устройств и долей 4,1%. В то же время ветеран ПК-отрасли Acer, напротив, выбыл из топ-5, и обозреватели DigiTimes усматривают связь между успехом устройств Surface в Северной Америке и трудностями тайваньского вендора в этом регионе.
Говорят о причинах укрепления Microsoft на ее отечественном рынке, основатель Acer Стэн Ши (Stan Shih) отметил, что высокая узнаваемость бренда на родине, обширный опыт в области услуг по поддержке корпоративных клиентов и лидирующие позиции в сфере разработки программного обеспечения позволили американской корпорации быстро стать значимым игроком на рынке ноутбуков.
В то же время у Acer нет такого большого внутреннего рынка, как у Microsoft. На долю Тайваня приходится лишь ограниченная часть продаж Acer, а в остальном компания вынуждена полагаться на глобальный рынок, заявил Стэн Ши.
Acer учитывает данный фактор в своей стратегии. В целях обеспечения роста ПК-бизнеса компания стремится лучше изучить индивидуальные потребности и культуру каждого рынка. Поэтому при назначении руководителей региональных подразделений в Acer отдают предпочтение местным кандидатам, лучше осведомленным об особенностях своих рынков.
В глобальном рейтинге Gartner компания Acer занимает пятое место с рыночной долей 6,1%.
источник