Чтобы сделать хороший промоушн своему первому внедорожнику британский производитель роскошных автомобилей Roll-Royсe за вдохновением обратился к своему славному прошлому.
Дизайнеры этого автопроизводителя переработали ранние эскизы классических Roll-Royce и почти 500 инженеров работали над проектом внедорожника "Cillinan", затратив на это почти 5 лет своего упорного труда.
И как заявил в этом месяце для американского телеканала "ABC News" генеральный директор этого производителя авто г-н Торстен Мюллер-Отвос: "Мы не торопились, потому что - компания Roll-Roys! Другие компании вырвались немного вперед. Но у нас был только один выстрел и с его помощью мы должны были попасть в яблочко!".
В итоге, сейчас руководство компании Roll-Royce настолько уверено в успехе модели Cullinan, что нанимает ещё 200 дополнительных специалистов для работы на ультрасовременном сборочном участке в Гудвуде (Англия).
Высококлассные обученные специалисты по работе с деревом, кожаными материалами и прочие мастера проводят часы, собирая автомобили, которые являются единственными в своем роде. В прошлом году покупателям этих авто были поставлены 3 362 Rolls-Royce, а 2018 - это просто особый год для компании. Поставки в 3-м квартале этого года выросли на 13 процентов, по сравнению с тем же периодом 2017 года. Сообщается, что первые модели Cullinan будут отправлены покупателям в США в январе 2019 года.
Это просто дворец на колесах
Одним из недостатков модели Cullinan является её цена, которая начинается с 325 000 долларов США и может легко достигать и полумиллиона долларов в разных опциях этого автомобиля. Но в этой модели есть все атрибуты, которые вы ожидаете от Rolls-Royce: прекрасная кожа и отделочная древесина, металлические циферблаты и ручки, массажные ролики (на выбор восемь вариантов массажа), скрытые зонтики и подножки на заднем сиденье. Просто потому, что эта модель большая, это не значит, что она громкая и неприятная.
Другими словами вы буквально едете в позолоченном, звуконепроницаемом дворце на колесах. Компания подумала обо всем, что касается этого автомобиля: датчики и камеры сканируют представителей дикой природы или своенравных пешеходов на пустынных дорогах или на безумных улицах больших городов.
Кроме того, понятно, что покупатели Rolls-Royce меняются вместе с компанией. Владельцы становятся моложе - средний возраст покупателей в Северной Америке сейчас составляет 45 лет, а ещё становится больше клиентов, которые сами управляют своими автомобилями, а не нанимают для этого отдельного водителя. Они также нуждаются во "вместительных" утилитарных транспортных средствах, которые могут выдерживать любые погодные условия или состояние дороги. Но запомните, что никогда не будет Rolls-Royce для масс.
Этот внедорожник еще не предлагает всё, что ожидал от него лояльный покупатель автомобилей Rolls-Royce. Так, на данный момент пока что есть только 36 цветов краски на выбор от 44 000 стандартных цветов, доступных для других моделей.
Модель "Cullinan" - это такой отход от традиционного Rolls-Royce, - заявил г-н Ричард Картер, директор по глобальным коммуникациям этой компании. "Мы пережили тоску по-старому Rolls-Royce".
Потребность покупателей именно в таком автомобиле сыграла определенную роль в решении о создании этого внедорожника. Компания Rolls-Royce старается отставать от времени, даже если выпуск внедорожника станет радикальным шагом для этого бренда.
"Мы постоянно отслеживаем все настроения наших потребителей, что именно в них меняется", заявил г-н Мюллер-Отвос. "Сейчас очень большой спрос на внедорожники, и ожидается, что он достигнет своего пика и как раз в сегменте ультра-люкс".
В этот раз автопроизводитель явно ушел от одного традиционного компонента Rolls-Royce, а именно: шофера. А вообще Cullinan не задумывался, чтобы водить его именно по проселочным дорогам, хотя руководство компании не скрывает, что хочет, чтобы их покупатели ездили бы на нём и по бездорожью и вверх по горам тоже.
Восхождение в горы
Ранее в этом месяце мне пришлось водить эту модель Cullinan, названную в честь самого крупного алмаза, когда-либо найденного, в Джексон-Холле (штат Вайоминг. США).
Моя цель состояла в том, чтобы совершить восхождение с помощью этого автомобиля на гору Snow King Mountain - один из самых крутых горнолыжных склонов Вайоминга.
Мне было любопытно узнать как Cullinan справится с крутыми склонами и грунтовыми дорогами, которые завалены камнями и валунами.
Когда я (а это журналист ABC: г-жа Морган Корн - примечание автора перевода) поднималась всё выше и выше в горы, то Cullinan был спокоен, беря без труда все препятствия на своем пути. Я заметила, что пумы мудро держались на расстоянии от этого зверя в виде современного транспортного средства. А затем город Джексон стал выглядеть с вершины горы просто каким-то мелким пятнышком. А Cullinan покрытый пылью, нуждался в мойке. Этот был мой первый опыт вождения по бездорожью. И в Rolls-Royce! Смогу ли я когда-нибудь снова повторить его?
Компания Rolls-Royce, похоже, исправилась: новым покупателям Cullinan придется ждать год, чтобы получить его в своё распоряжение. И большинство машин, скорее всего, будет заказано водителями США - крупнейшим рынком сбыта Rolls-Royce. Cullinan также поднимет волну и на улицах Лондона, где модели Wraith и Ghost от этой компании часто появляются за пределами самых роскошных ресторанов и бутиков.
"Cullinan станет новым автомобилем для определенного уровня вашего благосостояния", - заявил в интервью каналу "ABC News" г-н Карл Брауэр, владелец авторитетного издания "Cox Automotive". "Люди будут наступать друг на друга, чтобы поскорее заполучить эту модель в свои руки".
По словам Брауэра, длительное ожидание этой модели Cullinan было правильным ходом компании Rolls-Royce.
"Это очень хорошо исполненный автомобиль", - сказал он. "И это не просто внедорожник с решеткой Rolls-Royce".
А что же там под капотом этой машины?
Модель Cullinan может быть на вид не такая элегантная как некоторые из других моделей Rolls-Royce. Но внешний вид этой машины - это еще не всё.
Подвеска, привод и независимое управление задними колесами - это просто Rolls-Royce, отметил г-н Мюллер-Отвос.
"И это не какие-то там наши уловки - это действительно работает во время эксплуатации этого Rolls-Royce", - сказал он.
Максимальная скорость машины составляет 250 км в час, 6,7-литровый V12 двигатель с двумя турбокомпрессорами мощностью 563 л.с. Просторный багажник может быть хорошим местом для хранения дополнительного топлива. Опция EPA позволяет Cullinan осуществлять комбинированную экономию, а именно 15 литров на "сотню" в смешанном цикле.
А для Феликса Килбертуса, руководителя отдела внешнего дизайна в Rolls-Royce, многолетний процесс создания Cullinan был изнурительным. Теперь он взволнован, чтобы превратить циников в верующих.
"Вы подходите к машине, и вам это любопытно", - признался он для "ABC News". "Это настойчиво, грациозно, доступно. Вы можете сразу получить всё это".
Местные жители в Джексоне, несомненно, были впечатлены новыми Cullinan, которые в этом месяце захватили этот живописный лыжный курорт в США. В конце концов, это Rolls-Royce!
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/5bd3928139861