MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,937 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 22.11.2018, 04:25
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054



Онлайн-издание "Москвич" делится со своими читателями подозрениями, что как транспортники столицы на самом деле компенсируют проезд "зайцев" в общественном транспорте Москвы.

Автор заметки задаёт простой вопрос, что наверное любой пассажир московского автобуса не раз уже сталкивался с ситуацией, когда поднеся свою карту "Тройка" к установленному на входе валидатору видит, что с первого раза автомат не срабатывает и тогда машинально человек пытается приложить свою "Тройку" снова, а то в третий раз подряд, но поскольку валидатор так ничего и не показывает, человек направляется ещё к одному автомату, прикладывает карту и видит, что только что с неё были списаны деньги трижды, а то и больше раз. Конечно, пассажир возмущен, но разбираться с "неисправным" валидатором многим просто некогда.

Между тем, в социальных сетях Москвы бурно обсуждается подслушанный разговор двух техников, которые занимаются обслуживанием этих устройств в транспорте, один из которых молодой стажёр. Так вот более опытный товарищ, во время этой беседы учил новобранца ставить неисправные валидаторы в конце салона трамвая. Неисправные в том смысле, что на дисплее они не показывают, что оплата по карте была произведена, однако, списание средств все равно осуществляется, причем при каждом новом прикладывании карты "Тройка". Такой "накрученный" валидатор по словам бывалого в несколько раз "эффективнее" обычного, и тем самым московские перевозчики компенсируют себе убыток от бесплатного проезда "зайцев".

Здесь ещё дело в том, что в Москве некоторое время тому назад власти разрешили убрать все турникеты из наземного транспорта, чтобы ещё больше ускорить движение столичного транспорта и сейчас пассажиру в Москве надо лишь самому подойти к валидатору и приложить к нему ту же "Тройку", но многие стали теперь ездить просто с картой на которой уже нет никаких денег и изображать, что оплачивают проезд. Такие хитрые пассажиры, поднеся карту к валидатору и видя, что платеж не проходит, просто жмут плечами и отходят в сторону, ну а кто-то за них получается платит своими деньгами и причем не один раз.

В общем хотели как лучше, а получилось как всегда.

Специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/5bf5f5805dd7e
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
Smirnov Nikolay (22.11.2018)
Старый 22.11.2018, 05:03
#2
Топ Мастер
 
Имя: Anonymous
Пол: Мужской
Адрес: Лос-Анджелес, США
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 61,794
Благодарностей: 36,328
Не хорошо конечно, техников надо наказывать рублем.
Smirnov Nikolay вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (22.11.2018)
Старый 22.11.2018, 07:15
#3
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 3,849
Благодарностей: 1,165
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Так вот более опытный товарищ, во время этой беседы учил новобранца ставить неисправные валидаторы в конце салона трамвая. Неисправные в том смысле, что на дисплее они не показывают, что оплата по карте была произведена, однако, списание средств все равно осуществляется, причем при каждом новом прикладывании карты "Тройка".
Так чего народ тормозит то? Проходи в конец салона, прикладывай пустую карту и все...
ratiborff вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (22.11.2018)
Старый 22.11.2018, 20:38
#4
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от ratiborff Посмотреть сообщение
Так чего народ тормозит то? Проходи в конец салона, прикладывай пустую карту и все.
И то верно, как там говорили и продолжают говорить некоторые и сейчас: совесть главный контроллер! В таких случаях она у многих часто немного дремлет.
OPLOTT вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход