23 ноября во всем мире прошла "черная пятница" - один из крупнейших торговых дней в году. Она прошла как раз за месяц до наступления Рождества и это означает, что, итак, очень напряженное время для розничных торговцев и интернет-магазинов стало ещё более беспокойным. Однако более всего это беспокойство чувствуется среди людей, которые в конечном итоге несут ответственность за обеспечение доставки ваших посылок, то есть среди курьеров.
Ниже британский телеканал "Sky News" поделился рассказом одного водителя работающего на доставке посылок, что на самом деле представляет собой эта работа. Ведь порой такие курьеры в преддверии Рождества трудятся по 16-часов подряд без всяких перекуров и перерывов на обед. И это означает, что такой водитель-курьер должен прибыть на склад в 4.30 утра для сортировки посылок, а в некоторые из таких дней он завершает свою работу в 11.45 вечера.
И вот как признается этот водитель развозящий посылки и прошлом году в это же самое время, то есть в "черную пятницу" ему пришлось работать 3 недели подряд без единого выходного дня. Делать физически это было очень сложно, ведь ему нужно было ювелирно маневрировать по узким улочкам своего города, зачастую запруженными пешеходами с детьми, а это совсем небезопасный способ просто работать. И ниже он ведет свой рассказ прямо от своего имени
В среднем я доставлял покупателям по 170 посылок в течение одного рабочего дня, а однажды мне удалось развести сразу 254 посылки. Бывали дни когда в фургоне были ещё посылки, а на дворе было уже 10 часов вечера, и поэтому у меня просто опускались руки от такой тяжелой работы. И хотя общение с большинством клиентов было замечательным, однако были и те кто ждал свою посылочку как говорят "ещё вчера" и реагировал агрессивно, потому что её привезли ему только сегодня, видимо считая, что именно по моей вине. Были и недовольные тем, что им стучались в дверь в 9 вечера, при этом восклицая: "а вы знаете уже который час?".
Мои родные часто требовали от меня возвращаться домой в то время когда мои дети выходят из школы, чтобы забирать их по пути. Иногда это удавалось делать, поскольку поездки с посылками были в одном районе города и я договаривался со своими детьми, где я мог бы быстро подобрать их на машине по пути. Они конечно, понимали, что я так упорно тружусь ради хорошей зарплаты и всегда шли мне навстречу, но это было не так всё просто и для них тоже.
В результате, в течение 3-х месяцев предшествующих Рождеству я смог заработать 9 000 фунтов стерлингов (в пересчете это $11 525), хотя в остальное время года я зарабатываю около 1000 фунтов стерлингов ($1280) до вычета налогов. На складе мне платили за время потраченное мной на сортировку посылок по утрам, а затем шла оплата за каждую доставленную получателю посылку.
И первое время я просто наслаждался такой работой - доставка, постоянные разъезды, но затем все переменилось. Дело в том, что когда в июне 2016 года я впервые начал работать на должности водителя-курьера, то какое-то время мне часто реально помогал мой отец. Иногда мы бывали в таких поездках по городу вдвоем - ему было даже приятно оставить свой дом на время, чтобы оказать мне помощь в доставке. Но летом 2017 года он скончался. На тот момент моя эффективность и продуктивность в качестве курьера была на пике, что означало возможность доставки мной 15-20 посылок по разным адресам в течение одного часа. Однако, оставшись без поддержки отца мои траты увеличились и я уже не смог достойно зарабатывать на жизнь как один родитель с тремя своими дочерьми-подростками.
А затем ещё появилась новая система мониторинга, а это означало, что вам нужно было фотографировать место доставки посылки вплоть до того, что надо было снимать момент помещения посылки в почтовый ящик клиента. Это должно было доказать, что посылки действительно доставляются до получателя - например, если кто-то попросил что-то оставить в безопасном месте. Однако из-за этого я стал тратить на доставку посылок больше времени и стал терять в заработке - дошло до того, что я уже не зарабатывал даже минимальную зарплату.
При этом бросить посылку в почтовый ящик получателя это быстрее, чем стучаться к нему в дверь или оставить её у соседей, но часто у меня бывали посылки весом более 18 кг, а платили мне за них как за маленькую посылку.
И когда вы узнаете, что так с вами поступают регулярно, то конечно, это даёт вам все основания чувствовать себя ущемленным, особенно в части оплаты труда. Наш труд не вознаграждается достойно, если у тебя нет помощника.
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/5bf86461af6c9