Здравствуйте! 8 декабря хотели произвести обмен Qiwi на BTC на сумму 1100 руб. Оператор в веб-чате уверял, что деньги по обмену поступят на BTC счёт до вечера. Я уже потерял много времени и нервов с этим обменом. И вечером оператор службы поддержки добавил, что вопрос до сих пор не решён и потребуется ещё подождать. Уверял, что к ночи всё решат. Ночью не имел возможности проверить ответ и баланс BTC. Утром, проверив чат, я не увидел ответа от службы поддержка, хотя позже (через пару часов) я получил ответ от службы поддержки, что у сервиса обмена технические трудности. Это меня огорчило. Ещё день был потерян. Денег до сих пор не видно на счёте BTC. Со вчерашного дня не могу попасть на страницу своей заявки на обмен (№25). Не знаю как ещё донести информацию до оператора кроме как написав сообщение здесь - на форуме MMGP. Прошу администрацию обменного сервиса Terminal24.cc решить этот вопрос, поскольку я понёс потери, не получив средства по обмену.