Около 15 миллиардов рублей оставили в интернетовских магазинах жители России. В это же время потраченные суммы в этот день озвучиваются в объеме больше 52 000 000 000 рублей. В этот день оборот магазинов в он-лайне увеличился, в сравнении с простыми выходными днями, практически в три раза. Год назад в такой же день распродаж он-лайн магазины смогли выручить только около 6 миллиардов рублей. Самыми активными покупателями в эту пятницу (что составило около 40%) россияне в возрасте до 34 лет. Лидерами были, конечно, столичные регионы. Основным спросом были электронные гаджеты.
Сравнивать обороты он-лайн российских магазинов со штатовскими, конечно, некорректно, но данные все-таки приведу: $6,22 млрд (почти на 24% выше прошедшего года).
Специально для mmgp.ru