Сеть Walmart объявила о новом плане: помогать клиентам совершать покупку, даже если товаров, которые хотят потребители, нет в магазинах. Об этом сообщает TechCrunch.
Ретейл предоставит своим продавцам-консультантам новое приложение, через которое они смогут помогать покупателям выбирать, оплачивать товар с Walmart.com и оформлять доставку на дом или в магазин.
Клиенты получат квитанцию или сообщение на электронную почту для оплаты на кассе в магазине. Товар будет отправлен сразу же после поступления платежа.
Нововведение Walmart не удивляет – еще в октябре 2017 года сотрудники Target оформляли онлайн-заказы клиентам на те товары, которых не было в наличии. Amazon также использует подобную технологию в своих магазинах, в том числе в Amazon Go.
Walmart экспериментирует с мобильными кассами, однако пока их нельзя назвать частью новой инициативы. Мобильную контрольную систему "Check Out With Me" впервые опробовали именно в садоводческих магазинах, поскольку товар зачастую слишком тяжел, чтобы дотащить его до кассы.
Хотя при онлайн-заказе удобнее было бы оплачивать покупку напрямую продавцу-консультанту, многие покупатели, воспользовавшись новой услугой, вероятнее всего, все равно пойдут на кассу, так как в магазин они вряд ли бы заходили только за одним товаром.
Кроме того, клиенты смогут оплачивать наличными за заказы в Интернете. Таким образом Walmart.com охватит аудиторию, не пользующуюся банковскими услугами. Какой тип оплаты выбрать – чек, кредитная карта, Walmart Pay, наличные – клиент выбирает сам.
Новая услуга доступна в 4700 магазинах Walmart. Пока что продается только тот товар, который есть на Walmart.com, но в ближайшем будущем ретейл планирует добавить продукты с рынка.
"В Интернете клиентам предлагается еще больше вариантов ассортимента, чем то, что есть в самом магазине", - заявил глава отдела цифровых и центральных операций Walmart Том Уорд.
источник