Консорциум AdLedger был создан для решения основной проблемы цифровой рекламы в эпоху блокчейнов - отсутствия стандартизированных требований.
Как сообщается в пресс-релизе компании, Brave Software объединили усилия с консорциумом AdLedger Blockchain, который был основан американским технологическим гигантом IBM. Цель этого партнерства - подорвать индустрию онлайн-рекламы.
Разработка отраслевых стандартов
Некоммерческая организация была создана для того, чтобы выработать общие стандарты для всех цифровых компаний, которые хотят стать частью экосистемы. По словам генерального директора AdLedger Кристианы Качапуоти, долгосрочная цель их консорциума - «переопределить» сегодняшнюю сеть.
Ранее СМИ сообщали, что Blockchain способен совершить революцию в многомиллиардной индустрии цифровой рекламы, даже представляя угрозу для такого медиа-гиганта, как YouTube. AdLedger гарантирует, что все компании, которые держат свои щупальце в этой нише, находятся на одной странице.
Храбрый браузер присоединяется к вечеринке
Brave Software, со своим браузером без рекламы и платформой цифровой рекламы, является одним из самых выдающихся событий в криптопространстве со своим собственным токеном Basic Attention Token (BAT) на 32-м месте на coinmarketcap.com. Теперь он также входит в консорциум крупнейших влиятельных лиц в рекламной сфере (агентства, издатели и т. д.). Брендан Айх, генеральный директор Brave Software, выразил радость по поводу недавнего сотрудничества. Он считает, что его компания поможет создать «лучшую основу» для рекламной индустрии.
Между тем, Адам Хелфготт, возглавляющий провайдера рекламы Blockchain MadHive, твердо верит, что у Brave есть потенциал полностью изменить опыт просмотра рекламы.
Специально для mmgp.ru
Уникальность