MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,917 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 25.12.2018, 13:54
#1
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694


Немецкий автомобильный гигант Volkswagen сегодня сообщил о своих намерениях списать $300 миллионов инвестиций в израильский сервис заказа такси Gett, поскольку компания не оправдала его ожидания и не смогла укрепить свои позиции по всему миру. До этого дня Volkswagen был уверен, что Gett станет прямым конкурентам таких компаний, как Uber и Lyft.

В июне 2016 года Volkswagen вложил в Gett $300 миллионов с расчетом на то, что стартап сможет обойти Uber по количеству пользователей и генерируемой выручке. В июне этого года Volkswagen инвестировал дополнительные $80 млн в Gett при тогдашней оценке компании в $1,4 млрд.

К сожалению, представители Volkswagen отказались комментировать списание средств.

Еще в октябре 2017 года журналисты Bloomberg опубликовали интересный пост, в котором заявили, что Volkswagen хотел списать инвестиции в Gett по причине развития своего сервиса по заказу такси под названием Moia. В ноябре текущего года Bloomberg написал, что команда Gett намерена вовсе продать свой бизнес крупным игрокам, включая самого Uber. Причина заключается в жесткой конкуренции и монополизации Uber во многих странах мира.

Сервис Gett работает в 122 городах по всему миру. В 2017 году на Gett было совершенно заказов такси на общую сумму $1 млрд, из которых $500 млн приходится на Лондон и Нью-Йорк.

Напомню, что в сентябре этого года российская венчурная компания Da Vinci Capital сообщила о своих планах приобрести 8% акций компании Gett за «несколько десятков миллионов долларов».

Уникальность 100%
Специально для mmgp.ru
Alcest вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход