Китайский правительственный таблоид Global Times пишет, что строительство завода Теслы вблизи Шанхая заглохло, а продажи электромобилей компании Илона Маска в КНР резко упали из-за пошлин, введённых в ходе торговой войны
Стройка Tesla Gigafactory под Шанхаем больше напоминает пустырь, утверждают китайские журналисты.
Движения транспорта нет, краны не работают. Площадка плотно огорожена, и то, что происходит внутри, всячески скрывается. Однако через дырки в заборе можно увидеть, что за исключением разровненной земли внутри практически ничего нет. Сторож, опрошенный корреспондентами, говорит, что не наблюдал какой-либо активной работы на объекте.
Это ставит под вопрос способность Теслы развернуть производство в Китае и поставить предзаказанные машины китайским покупателям.
Тем более, что Тесла сталкивается с мощной конкуренцией со стороны китайских компаний. Из-за этого американской корпорации пришлось даже несколько раз снизить цены на рынке КНР за машины, поставляемые из США.
Китай — это крупнейший в мире рынок электромобилей, и Тесла рассчитывала начать их производить в КНР в 2019 году. Это спасло бы компанию от уплаты пошлин.
Пресс-служба Теслы отказалась давать комментарии сотрудникам Global Times.
Китайские продажи Tesla составили лишь 211 машин в октябре, упав на 70% относительно октября прошлого года. Теслу активно поджимают местные конкуренты — BYD Auto, NIO, Roewe и другие.
В ноябре BYD продала более 28,000 электромобилей, на 123% больше, чем годом ранее. NIO за тот же период поставила 3,089 электромашин. Таким образом, Тесла занимает маргинальное положение на рынке Поднебесной.
Увы, но уже и китайские СМИ издеваются над Маском.
В какой-то момент все маленькие и большие махинации Маска вскроются, и скорее всего, это будет очень неподходящий момент. СМИ однозначно уже не на его стороне. Держать акции Tesla сейчас — это удел или очень смелых, или очень глупых инвесторов.
https://www.globaltimes.cn/content/1133754.shtml
источник