Американская компания Super Heroic из Окленда, штат Калифорния занимаеться тактическими играми и развлечениями, чья миссия состоит в том, чтобы вдохновить детей быть более активными посредством игр, движения и для этих целей привлекла $3 млн. инвестиций.
Инвестором стал нью-йоркский специализированный спортивный магазин Foot Locker.
С основания компании в 2016 году весь объем инвестиций составил $10 млн. Foot Locker приобрела миноритарную долю в компании и станет первым розничным продавцом продуктов Super Heroic в США.
Компания Super Heroic основана Джейсоном Мейденом и Харшалом Сисодиа. Super Heroic является брендом стиля жизни. Компания разрабатывает, производит и продает инновационную обувь, одежду и аксессуары. Вся продукция сочетает техническую функциональность и высокопроизводительные продукты, которые специально созданы для детей.
Ричард Джонсон является председателем и главным исполнительным директором компании Foot Locker. Компания специализируется на розничной торговле спортивными товарами и управляет примерно 3270 магазинами в 27 странах Северной Америки, Европы, Азии, Австралии и Новой Зеландии через свои Foot Locker, Kids Foot Locker, Lady Foot Locker, Champs Sports, Footaction, Runners Point, Sidestep и SIX - розничные магазины, а также каналы для прямых покупателей, включая Eastbay.com.
Foot Locker присоединится к совету директоров Super Heroic и будет сотрудничать с компанией по различным инициативам роста от продукции до контента.
Перевод специально для mmgp.ru