Американский финансовый конгломерат Goldman Sachs инвестировал $30 млн в компанию Innovid, стоящая за разработкой маркетинговой платформы для интерактивной видеорекламы.
Представители Innovid сообщили в своем пресс-релизе, что привлеченный капитал будет направлен на подготовку к проведению IPO, международную экспансию и на дальнейшее развитие своей платформы.
Innovid был создана экс-соучредителем GarageGeeks Цвикой Неттером в 2017 году и создает персонализированную, интерактивную видеорекламу для таких крупнейших компаний, как L'Oreal, Toyota, Procter & Gamble, Samsung, Walmart и др. На данный момент штат Innovid состоит из 200 сотрудников и десятки офисов в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Лондоне, Тель-Авиве, Сиднее и Сингапуре.
В 2018 году Innovid была названа самой быстроразвивающейся компанией в Северной Америке по версии Deloitte Technology 500.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность 100%