В Америке грядёт круглая годовщина создания компании "Heinz" - скоро ей исполнится 150 лет и в честь этого события руководство знаменитой фирмы по производству вкусного кетчупа приняло решение выпустить ограниченную серию необычного продукта - икру с кетчупом.
Правда в своем аккаунте в Facebook компания Heinz уже предупредила, что их новинку под названием "Ketchup Caviar" нельзя будет приобрести просто так в магазинах.
Всего уже было выпущено 150 баночек такой необычной икры и организаторы этой акции теперь хотят разыграть её среди пользователей социальной сети Twitter.
То есть до 28 января любой пользователь Twitter желающий получить и попробовать на вкус "Ketchup Caviar" должен будет ответить на твит "@HeinzKetchup_US" и написать, что он думает о таком необычном изобретении специалистов компании Heinz.
Другими словами, спев свою "оду радости" икре с кетчупом от Heinz, у любого пользователя Сети появляется реальный шанс оценить по достоинству вкус этого необычного яства - все расходы по доставке компания Heinz, конечно берет на себя. Но писать в Twitter, увы придётся на английском. Но может вкус такой необычной икры будет стоить того? Желающие должны спешить - остались всего сутки!
По материалам
источник
https://text.ru/antiplagiat/5c4cfb473adb2