Цитата:
Сообщение от AlexBet
Вот это да, прям жила для заработка в данном направлении...
|
Есть уже сомневающиеся в этой инициативе - смотрите ниже текст
Цитата:
Сообщение от Stas0n
Звучит интересно, конечно... если не смотреть на автора инициативы, который частенько "бьет в молоко"
|
Тут уже выразили своё мнение, те кто в теме"
"«Кроме того, крупным платформам, особенно рекламным, очень сложно рассчитать стоимость этих данных. Ты можешь продать право на использование своих данных Facebook, но сколько денег он должен заплатить тебе за это? $5 или $50 тыс? Это невозможно рассчитать.
Чтобы получить такие деньги (как указывает ФРИИ: 15-60 тыс. рублей в год), рекламная платформа должна быть единая для всех игроков DMP-рынка. Тогда, возможно, получится. Но никто на DMP-рынке не будет объединяться, потому что тех метрик, которые есть у меня, никогда в жизни не будет ни у кого. Какой смысл объединяться? Точно так же думают мобильные операторы, и так далее».
За согласие использовать данные пользователь должен получать процент заработанных компанией денег, считает Хачуян. «Потому что если это профиль малодоходного человека, и ты используешь его профиль для откручивания рекламы каких-то мелких товаров — тогда даже 15 тыс. — это дорого. А если это высокодоходный человек, ты его лид продаешь за 500 тыс., и он потом себе квартиру покупает за 150 млн, то тут и 60 тыс. мало», — объясняет он.
Если пользователи, особенно люди с небольшим доходом, смогут зарабатывать на продаже данных, это может привести к возникновению дата-терроризма. Если система будет устроена как биржа, в которой человек будет получать деньги за каждый переход, такие пользователи будут бесконечно переходить по ссылкам, ничего не покупая.
Узнать ценность пользователя заранее очень сложно, считает Хачуян. «Например, ЕС сейчас требует от Facebook раскрыть алгоритмы, с помощью которых они продают данные, а Facebook не хочет делать это по одной простой причине: потому что тогда можно будет посчитать эффект реального рекламного взаимодействия с одним клиентом, и окажется, что маржинальность ФБ в рекламных открутках — не 5–7%, а 505%. И здесь то же самое», — говорит он"