Стартап в области децентрализованной идентификации Glyph заключил сотрудничество с тремя компаниями, занимающимися цифровыми ценными бумагами, чтобы сделать их подходы к проверке идентификационных данных более удобными - особенно для аккредитованных инвесторов.
«Наша технология подходит для любого случая верификации личности, но мы больше ориентированы на аккредитованных инвесторов», - сказал учредитель стартапа Джеймс Гривз. Вкратце, Гривз надеется, что проверки аккредитованных инвесторов станут такими же простыми, как и заказ книги на Amazon.
Технология Glyph будет интегрирована компаниями Polymath, Swarm и Dealbox, занимающимися управлением цифровыми ценными бумагами. Это первый громкий анонс сотрудничества Glyph на сегодняшний день. Проект был запущен в 2017 году в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. По словам Гривза, Glyph скоро объявит о шести дополнительных партнерах.
Область управления идентификационными данными стала популярной в криптовалютной среде и такие компании, как Civic, Sovrin, uPort и другие предлагают пользователям способы контроля над тем, как распространяется их информация в интернете.
«Идентичность - это один из самых важных недостающих элементов инфраструктуры Web 3», - говорит инвестор Ричард Чен.
Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы с внедрением верификации личности, Гривз говорит, что подход Glyph намеренно является целенаправленным.
«Давайте просто начнем с проверок аккредитованных инвесторов», - сказал Гривз. «Большинство компаний, занимающихся идентификацией, пытаются зайти на рынок и объять необъятное».
Для Polymath Glyph становится одним из двух сервисов для проверки аккредитованных инвесторов (это состоятельные люди, которые имеют больше возможностей для инвестирования в активы). По большинству оценок, примерно 10 миллионов домохозяйств в США соответствуют критериям дохода, требуемым для аккредитованных инвесторов.
Грэм Мур из Polymath говорит, что интеграция сторонних сервисов упрощает взаимодействие людей с платформой, которая используется для запуска токенов, соответствующих действующим законам о ценных бумагах.
«Когда вам нужно каждые 90 дней проверять свой статус аккредитации, это может быть настоящей головной болью», - сказал Мур. «Glyph работает лучше с точки зрения предоставления инвесторам возможности контролировать свою личность, чем большинство решений, которые мы видели».
Специально для mmgp.ru