Согласно финансовой отчетности Facebook по результатам работы в четвертом квартале и за весь 2018 год, рекламная выручка компании выросла до $55 млрд против $39,9 млрд годом ранее. За четвертый квартал 2018 года показатель достиг $16,6 млрд, что на 30% больше, чем за тот же период в 2017 году.
Большая часть рекламных доходов Facebook пришлась на мобайл, доля которого достигла 93% за четвертый квартал прошлого года. Для сравнения: за тот же период 2017 год доля мобильной рекламы составляла 89%.
Чистая прибыль соцсети выросла год к году на 39% до $22,2 млрд. Квартальный показатель составил $6,9 млрд против $4,3 млрд годом ранее.
Годовой прирост активных пользователей составил 9% и достиг 1,5 млрд человек. Как отмечается в отчете, общая пользовательская база всех активов компании (Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger) составляет 2,7 млрд человек.
источник