«МегаФон» первым из «четверки» мобильных операторов начал возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа. Кешбэк доступен абонентам тарифных планов группы «Включайся».
Оператор ограничивает абонентов в возможности потратить накопленные деньги. Ими можно оплачивать только цифровые сервисы и услуги «МегаФона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также покупки в салонах связи. Зачислять кешбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет.
Представители других операторов подтвердили, что подобный вариант кешбэка — возврат средств, потраченных именно на услуги связи, они своим абонентам пока не предлагают. Однако максимально близкая опция есть у МТС: ее абоненты получают кешбэк в виде половины платы за первый месяц использования тарифного плана «Тарифище». Абоненты могут тратить возвращенные средства на оплату услуг связи или получить скидку на покупку смартфона в салоне МТС.
Представители «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и «T2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) сообщили, что их компании также предлагают абонентам отдельные кешбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров. Планируют ли другие операторы возвращать абоненту часть ежемесячной платы, представители компаний не сказали.
источник