Интернет-магазин "Связной" попал в просак.
Несколько дней назад, этот федеральный ритейлер электроники начал принимать на своем сайте предзаказы на новые наушники от компании Apple под названием AirPods-2. При этом менеджеры онлайн-магазина умудрились выставить цену на них в 2 с лишним раза ниже реальной, а именно показали всего 6 590 рублей.
На самом деле за эти 6 590 рублей в этом интернет-магазине можно купить футляр с беспроводной зарядкой и видимо невнимательные сотрудники при назначении цены просто попутали его с этими новыми и довольно дорогими беспроводными наушниками от Apple стоимостью в 13 490 рублей.
Всё бы ничего, но только на сайте это была страница для оформления предзаказов и некоторые покупатели уже успели с помощью своих банковских карт полностью оплатить эту покупку, отдав за предлагаемый товар свои кровные 6 590 рублей, и теперь полны возмущения, когда им стали отказывать в его доставке.
Ситуацию осложняет ещё и то, что на своей странице в VK "Связной", грубо говоря, облажался ещё больше. Модератор стены в VK поначалу заверял возмущенных пользователей, что "Связной" действительно ошибся в назначении цены на представленные наушники AirPods-2. Потом они выдвинули версию, что цена на сайте интернет-магазина была всего лишь акционной и все наушники по этой акции мол уже проданы. Ну а теперь вам нужно доплатить нам разницу и всё будет доставлено, уважаемые покупатели. Кроме того, всем желающим предложили просто отказаться от этого товара.
Но горю "обманутых" нет предела! Как же буквально из-под носа увели новые наушники по цене в 2 с лишним раза ниже реальной!
В общем ситуация в VK пока накалена до предела, поскольку "Связной" встал перед дилеммой: или пойти навстречу "потерпевшим" и ублажить их желанию побыстрее хапнуть себе с нехилой скидкой эти недешевые наушники (это те кто успел их, конечно, уже оплатить) или наплевать на свою репутацию и стоять на своём до конца, то есть поднять цену до настоящей.
Тем временем обманутые покупатели этого интернет-магазина уже грозят "Связному" судебными исками и Закон "О потребителях и их правах" разрешает покупателям действительно не отказываться от своей покупки, как их просят сейчас сделать менеджеры "Связного". Вот она - дорогая цена человеческой невнимательности. Хотя подозреваем, что "Связной" сможет отбить эти потенциальные убытки на других выставляемых в своём онлайн-магазине товарах. Ведь торговля она дело такое....
По материалам
источник
https://text.ru/antiplagiat/5c975f6be5a8d