Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s заключила крупнейшую сделку за 20 лет, купив израильский стартап Dynamic Yield, работающий в сфере технологий искусственного интеллекта. Об этом сообщает компания.
Сумма сделки не раскрывается, однако, по данным Bloomberg, она составила более 300 миллионов долларов. Технологии Dynamic Yield позволят McDonald’s персонализировать свое меню в зависимости от различных факторов, например погоды и загруженности ресторана.
Так, в жаркий день электронные меню ресторанов сети в первую очередь предложат прохладительные напитки или мороженое. На основе выбора, сделанного клиентом, технология также предложит ему дополнительные продукты.
Среди инвесторов израильского стартапа – венчурный фонд SBT Venture Fund II, в который вложился Сбербанк. По условиям сделки, McDonald's станет единственным владельцем Dynamic Yield.
Компания обещает инвестировать в развитие стартапа и в будущем. Среди клиентов Dynamic Yield – IKEA, Fendi и Forever 21.
Стартап создаст отдельное подразделение для работы с ними после того, как перейдет в собственность McDonald's.
Ранее Рональда Макдональда распяли в музее в Хайфе. Экспонаты выставки отсылают в разным религиям, в том числе христианству. Одна из скульптур представляет собой распятого на кресте клоуна Рональда Макдональда. Она получила название МакИисус.
Также McDonald’s пообещал выпустить собственную обувь. Летом 2018 года французский дом моды Balenciaga выпустил обувь необычной формы - красные кожаные мюли с квадратным носком. После того, как фото модели появилось в общем доступе, пользователи моментально стали шутить, что дизайнеры вдохновлялись картонной коробкой для картофеля фри McDonald’s.
Источник