Немецкое издание "
Bild" рассказало историю несправедливого штрафа назначенного для 78-летней пенсионерки Павлины Т., которая постоянно живёт в Мюнхене. Как известно немцы отличаются своей педантичностью, ну и в этот раз эта яркая черта их характера сыграла против пенсионерки Павлины злую шутку.
Так, буквально несколько дней тому назад, прямо с утра ей надо было добраться на главный железнодорожный вокзал Мюнхена. В своем районе она дождалась прибывшего на станцию около 9 утра электропоезда, зашла в вагон и заняла одно из свободных мест.
Но как только она устроилась на своём месте, так сразу же к ней подошёл контроллер и попросил предъявить проездную карточку. Павлина без всякой задней мысли отдала ему свой проездной, он вставил карту в мобильный терминал, нажал на нём соответствующие кнопки и вдруг сообщил этой женщине, что вынужден её оштрафовать на 60 Евро.
А когда Павлина его спросила, что в чём собственно дело, он показал ей на часы, а затем на дисплей мобильного терминала: оказывается время действия её проездного ещё не наступило и она зашла в электричку на целых 2 минуты раньше! Электронная система оплаты проезда зафиксировала нарушение и выкатила Павлине штраф сразу на несколько десятков Евро.
И никакие оправдания Павлины, что она просто не взглянула на часы не возымели ровно никакого действия на этого контроллера — раз вы виноваты, то надо оплачивать!
Но дело в том, что пенсия Павлины по немецким меркам невелика и составляет всего 720 Евро и по-русски говоря, в ФРГ она вынуждена считать "каждую копейку", ведь кроме продуктов надо ещё платить по коммунальным счетам, а их стоимость там немаленькая.
В общем женщина забрала у этого "злого" контроллера квитанцию о штрафе, а чуть позже, "с горя", взяла и распространила эту неприятную историю в соцсетях. Там поднялся большой шум и этим удивительным случаем заинтересовались депутаты городского совета, одна из которых сильно возмутилась и заявила, что власти могут оплатить этот штраф, ведь это глупо штрафовать севших в поезд на 2 минуты раньше!
В железнодорожной компании также услышали эту жалобу и пообещали уладить проблему.
В целом местное общество откликнулось на неумное поведение того контроллёра и наверное он уже сам не раз пожалел, что так поступил с пенсионеркой. Хотя по-нашему мнению, там менять надо систему оплаты, ведь люди выполняют её указания и где гарантия, что такое вскоре не повториться вновь?
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5cb128975cbc1