Американская рекламная компания VideoAmp из Лос-Анджелеса, штат Калифорния является разработчиком программной платформы для маркетологов и владельцев медиа и для этих целей привлекла $70 млн. инвестиций.
Главным инвестором стала компания The Raine Group, которая инвестировала $50 млн. Также приняла участие компания Ankona Capital, которая инвестировала $20 млн.
Компания намерена использовать привлеченные средства для увеличения продаж, расширяя свои группы по работе с клиентами и специалистами по обработке данных, чтобы удовлетворить спрос маркетологов, агентств и владельцев СМИ. Питер Лигуори, президент и главный исполнительный директор Tribune Media присоединится к компании в качестве старшего советника. Эрик Ходж, управляющий директор и глава офиса Raine Group в Лос-Анджелесе также войдет в состав совета директоров.
Росс Маккрея является соучредителем и генеральным директором компании VideoAmp. Компания разработала программную платформу, которая позволяет маркетологам и владельцам медиа оптимизировать весь свой портфель линейной рекламы на телевидении, OTT и цифровом видео, измеряя эффективность рекламы в сравнении с перспективами продаж на рынке. Затем она рекомендует оптимизации и автоматизирует их выполнение, чтобы максимизировать отдачу от маркетинговых инвестиций.
Компания работает с более чем 50 брендами Fortune 500, а также с глобальными холдинговыми компаниями, медиа-агентствами и владельцами медиа, такими как GroupM, Essence, Tyson Foods, A + E Networks, AMC Networks и Tubi.
Перевод специально для mmgp.ru