Один из крупнейших производителей безалкогольных напитков PepsiCo остался удовлетворенным тестированием блокчейна, в ходе которого он смог повысить эффективность маркетинговых операций на 28%.
Это стало возможно благодаря сотрудничеству с международным рекламным агентством Mindshare, технологической компанией Integral Ad Science и с тремя стартапами Zilliqa, Rubicon и MediaMath. В марте 2018 года все вышеперечисленные компании объявили о совместном тестировании технологии блокчейн, в рамках проекта Proton.
Представители Mindshare заявили, что запущенные в сети Zilliqa смарт-контракты оказали положительное влияние на показатель эффективности маркетинговых операций PepsiCo, в сравнении традиционными инструментами. Они считают, что именно Zilliqa совмещает в себе прозрачность, безопасность, масштабируемость и скорость обработки данных и позволяет автоматизировать многие процессы.
Директор по взаимодействию с потребителями PepsiCo Фарида Шахшир заявил:
Мы довольны результатами тестирования блокчейна. Но это не все. В ближайшем времени мы планируем запустить еще несколько программ в других условиях и оценить эффективность использования блокчейна в бизнес-процессах в целом.
Напомню, в январе 2019 года команда Zilliqa объявила о своих планах по запуску площадки для торговли токенизированными ценными бумагами в юрисдикции Сингапура. То есть, позволить рядовым инвесторам торговать акциями таких крупнейших компаний Uber, Airbnb, Space X и Grab.