FCA Великобритании вложит £11 млн в кампанию по информированию о рисках криптовалют
Финансовый регулятор Великобритании запускает кампанию стоимостью £11 млн ($15 млн), нацеленную на информирование молодежи о рисках инвестиций в криптовалютную индустрию.
В своем заявлении председатель Управления по финансовому надзору Великобритании (FCA) Нихил Ратхи (Nikhil Rathi) сослался на недавнее исследование, согласно которому 2.5 млн британцев владеют криптоактивами. Он подчеркнул обеспокоенность FCA тем, что в основном в криптовалюту инвестирует молодежь, которая ведет себя «менее рационально и более эмоционально, будучи подстрекаемой анонимными влиятельными лицами в социальных сетях».
Цитата:
«Это категория потребителей, с которой мы не привыкли взаимодействовать. Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, скорее всего, будут привлечены в криптовалютные инвестиции с помощью социальных сетей», – сказал Ратхи.
|
Для повышения осведомленности молодых людей о рисках инвестиций в криптоактивы, FCA запустит информационную кампанию, в которую вложит £11 млн. Согласно мартовскому исследованию FCA, «острые ощущения от инвестирования» и «статус, основанный на чувстве собственности» побуждают молодежь к инвестициям в криптовалюту и рынки форекс.
Ратхи сравнил ситуацию с криптовалютами с тем, что произошло с акциями GameStop, когда торговый ажиотаж, спровоцированный участниками форума Reddit WallStreetBets, поднял стоимость акций компании с $18 до $483.
Напомним, что еще прошлым летом Министерство финансов Великобритании предложило FCA взять на себя контроль над рекламой проектов, связанных с криптовалютами, чтобы исключить «вводящие в заблуждение» рекламные акции. Недавно Управление по стандартам рекламы Великобритании заявило, что будет активно расследовать потенциально вводящую в заблуждение или безответственную рекламу криптовалютных продуктов.
Источник:
Bits.media